Mannatech: главное найти, кому продавать, а что продавать – не важно

Компания-производитель БАД Mannatech выступила с заявлением, что ее продукция может «иметь непосредственное положительное влияние на результативность играющих в видеоигры». Отличный ход, демонстрирующий главный принцип работы дистрибьютора любой компании. Этот принцип можно сформулировать так: найди своего покупателя.

Mannatech сделала себе имя на выпуске и продаже по схеме сетевого маркетинга так называемых «гликонутриентов» – БАД, представляющих собой смеси углеводов растительного происхождения. Основа этих гликонутриентов – сахариды. А любой специалист с медицинским образованием скажет: действительно, сахариды могут немного стимулировать мозговую деятельность.

И если раньше представители Mannatech говорили о том, что их гликонутриенты способны усилить способность запоминать, обращаясь к зрелой возрастной аудитории, то теперь дистрибьюторам рекомендуется обратить внимание и на более молодую аудиторию – тех, кто любит играть в видеоигры. Логично предположить, что к детско-юношеской аудитории в ближайшие годы будут обращаться и другие сетевые компании. Ассортимент при этом, скорее всего, останется тем же самым.

Добавить комментарий