Украина переживает бум прямых продаж

На территории Украины отмечается небывалый рост количества дистрибьюторов самых различных компаний. Причиной стала кризисная ситуация, сложившаяся в части районов страны.

О «буме прямых продаж» пишет наш читатель Сергей Шарий, заметивший, что он и его знакомые стали во много раз больше получать предложения заняться реализацией пищевых продуктов, косметики, бытовых товаров и приборов. Действительно, на территории Украины всё чаще появляются объявления о поиске продавцов, «помощников руководителя» и предложения подработки для пенсионеров. «Возможность помочь детям и внукам», – гласят расклейки, например, в Донецке.

Как показывает практика, интерес широких слоёв населения к сетевому бизнесу чаще всего повышается в кризисных ситуациях, которые в настоящее время наблюдаются в том числе и на Украине. Работа в сетевом маркетинге является одной из форм частного предпринимательства. Для начинающих может быть удобна тем, что для открытия бизнеса не требуется большого стартового капитала и предварительных накоплений. При этом, однако, одного желания стать успешным предпринимателем недостаточно, и лишь незначительная доля тех, кто пытается работать в сетевом бизнесе, остаётся в нём надолго и получает солидные доходы.

Работа в сетевой компании привлекательна для тех, кто нуждается в дополнительном заработке или намерен работать лишь по гибкому графику. Однако стоит быть внимательным при выборе компании. Наиболее убыточными обычно являются предложения работать в компании, которая не ведёт публичную деятельность, не является членом той или иной саморегулирующейся организации (например, Ассоциации прямых продаж) и не афиширует своего названия в период рекрутинга.

Добавить комментарий