Сетевой маркетинг становится политическим оружием

Прямые продажи и MLM-бизнес становятся популярным орудием манипуляции сознания избирателей в предвыборный период для тех политических деятелей, которые не имеют твёрдой платформы. «Разобраться с сетевиками» обещают как зарегистрированные кандидаты в депутаты, так и кандидаты в кандидаты.

Создать отдельные законы о контроле сетевого маркетинга пообещал старший преподаватель кафедры государственно-правовых дисциплин Балаковского филиала Саратовской государственной юридической академии Кирилл Минаев, подавший документы в региональный оргкомитет по проведению предварительного голосования для определения кандидатур для последующего выдвижения от партии «Единая Россия» кандидатами в депутаты Государственной Думы РФ VII созыва.

– У меня есть некоторые идеи по поводу законотворчества, а также процедуры выдвижения инициатив на создание новых законопроектов. Есть мысли, само собой, по законодательному регулированию отдельных вопросов – таких, как сетевой маркетинг, – цитирует Кирилла Минаева официальный сайт саратовского отделения «Единой России». Примечательно, что кроме «мыслей» кандидат в кандидаты поделиться ничем не смог, предпочитая не отвечать на вопросы о конкретных действиях проекту «MLM-Компромат».

Multi level marketing, многоуровневый или сетевой маркетинг – способ распространения товаров или услуг от человека к человеку за комиссионное вознаграждение. Совокупные продажи российских MLM-компаний в 2015 году составили 154,2 миллиарда рублей.

Добавить комментарий