«Тенториум» уходит в ритейл

Компания сетевого маркетинга «Тенториум» намерена заняться сотрудничеством с магазинами. В ритейл планируется отправлять напитки нового завода компании. 

В группу предприятий «Тенториум» вошёл завод безалкогольных напитков общей стоимостью свыше 50 миллионов рублей. Предприятие обладает мощностями производительностью 8 тысяч бутылок в час. На стадии запуска структура будет выпускать 6 видов продукции, сообщает пресс-служба холдинга.

– Завод начинает работу в рамках группы предприятий «Тенториум» для оптимизации управленческих процессов и кадровых вопросов, но реализация продукции завода будет происходить вне общей системы реализации нашей продукции, – отмечает президент группа предприятий «Тенториум» Раиль Хисматуллин. – Напитки будут поступать в торговые сети регионов России и ближнего зарубежья.

Уже к концу лета 2016 года планируется достичь объёмов выпуска в размере 0,5 миллиона бутылок в месяц, а после выхода на полную мощность порядка 15 миллионов бутылок с популярными напитками, рецептура которых максимально приближена к составу напитков 60-х годов прошлого века. Для изготовления продукции завод будет использовать собственную водную скважину, которая сейчас также используется для удовлетворения нужд курорта «Тенториум SPA».

Предприятие расположено на площади 2,5 тысячи квадратных метров в Перми. Общее количество рабочих мест при выводе производства на полную мощность составляет порядка 100 человек.

Добавить комментарий