Сетевой маркетинг всё чаще используется в предпринимательской деятельности

Крупные российские компании всё чаще прибегают к использованию приёмов сетевого маркетинга в своей деятельности. В силу своей универсальности сетевой маркетинг находит себе применении даже в коллекторской деятельности.

Крупные коллекторские агентства переняли множество приёмов сетевого маркетинга и удачно внедряют их в свою работу. Так, например, по данным участников рынка, в коллекторской деятельности существует система мотивации должника, в соответствии с которой пени за просроченные платежи обычно отменяют. Кроме того, должникам часто делаются скидки до 40% от суммы долга. Такой подход обеспечивает регулярные погашения кредитов.

Из сетевого маркетинга в коллекторский бизнес перекочевали и сезонные акции. Особенно популярными становятся акции, посвящённые новогодним праздникам. С одной стороны они позволяют закрыть кредиты с меньшими тратами, с другой – обеспечивают коллекторским агентствам большие сборы.

Сетевой маркетинг уже не раз демонстрировал множественность возможностей применения своих принципов и подходов. В связи с этим сетевой маркетинг постепенно становится самостоятельной специальностью прикладного характера. Так, в 2015 году в Европе была предпринята попытка создания специального образования для сферы прямых продаж. Университет UPEC (бывший университет Париж 12 Валь де Марн) объявил о начале дистанционного обучения по специальности «Маркетинг и менеджмент в прямых продажах». В планах университета стояло создание отдельного факультета, который бы работал в партнёрстве с французской Ассоциацией прямых продаж и прямых участников рынка.

Добавить комментарий