Биатлонист Цветков стал дистрибьютором NL International

Российский биатлонист Максим Цветков стал дистрибьютором компании сетевого маркетинга NL International, специализирующейся на продаже спортивного питания и биологически активных добавок к пище.

Продвижением продукции спортсмен-дистрибьютор занимается в основном в социальных сетях. Так, например, в сети Instagram он регулярно делится со своими 19 тысячами подписчиков «секретами» своих успехов, главный из которых, вопреки сказанному в профилях аккаунтов Максима Цветкова, является золото в юниорских соревнованиях.

Цветков

Примечательно, что Максим Цветков является реальным дистрибьютором компании. Он сообщает своим подписчикам свой ID дистрибьютора NL International, давая тем самым возможность любому желающему «подписаться» под себя – вступить в конкретную дистрибьюторскую структуру. Для новообращённых дистрибьюторов такой шаг может стать приятным стимулом и хорошим рекламным ходом для новых шагов в рекрутинге. Для самой NL International дистрибьюторская активность Максима Цветкова является идеальным способом замеров эффективности рекламной кампании по определённым показателям.

Добавить комментарий