«Вертера Органик» намерена выйти на рынок удобрений

Тверская компания сетевого маркетинга «Вертера Органик» намерена выйти на рынок удобрений и бытовой химии. Уже в июне компания намерена выпустить на рынок средства для мытья посуды и поверхностей, жидкости для стирки и полоскания, а также собственный жидкий гумат под брендом Vertera.

Новая линейка продуктов с расчётом на аудиторию в возрасте от 50 лет и выше выходит с опозданием – руководство «Вертера Органик» планировало представить пеномоющие средства уже к началу мая.

– Вообще должны были в этом месяце уже выпустить, но скорее всего в следующем месяце будет уже в продаже, – рассказывает представитель «Вертера Органик» Павел Дуденков.

Стоит отметить, что сейчас компании сетевого маркетинга активно унифицируются, предлагая потребителю одинаковые категории продуктов или даже сами продукты. Примером для подражания становятся мировые лидеры рынка прямых продаж, успешно проторившие этот путь. Напомним, средства для мытья посуды и поверхностей, жидкости для стирки и полоскания уже реализуются такими компаниями как Amway или «Фаберлик». Ранее линейку пеномоющих средств и товаров для дома анонсировала группа предприятий «Тенториум».

Добавить комментарий