Сетевики переориентируются на визуалов

Стратегии продвижения продукции крупнейших компаний сетевого маркетинга и прямых продаж будут переориентированы на лиц, воспринимающих информацию через изображения, а не тексты. Причиной стали изменения в самом обществе.

Изображения приобретают всё большую важность и используются всё шире, в то время как текст и, в частности, текстовый поиск, теряет свои позиции. За последние пять лет как минимум 50% поисковых запросов производилось посредством голоса или же изображений. Об этом по результатам собственных исследования заявила веб-аналитик и партнёр венчурной компании Kleiner Perkins Caufield and Byers Мэри Микер на конференции Code Conference.

По словам эксперта, рост популярности визуального контента связан с растущим использованием смартфонов для обмена информацией, сообщениями и креативного самовыражения. Люди в возрасте до 20 лет будут известны активным использованием изображений в Facebook, Snapchat и Instagram.

Таким образом, объявления на остановках станут наглядной демонстрацией отсталости mlm-компании и саморекомендацией не связываться по указанным контактам.

Добавить комментарий