В мире MLM начался автосезон

В связи с сезонным спадом продаж компании сетевого маркетинга и прямых продаж в массовом порядке объявляют кампании по продвижению дистрибьюторов с обязательными автомобилями в качестве главного приза.

Так, «промоушн» объявила компания NL International, по традиции воспользовавшись социальными сетями «звёзд». Бывшие участники телепроекта «Дома-2» Алина и Александр Гобозовы уже заявили, что выиграли Mercedes С-класса от компании. Подробностей «звёзды» при этом не сообщают, отправляя всех любопытствующих на сайт NL International.

«Спонсорский промоушн» «Поехали!» объявила и компания прямых продаж «Тенториум». Участники программы за лето смогут выиграть автомобиль Volkswagen Polo, планшетные компьютеры, ноутбуки и смартфоны.

По примеру лидеров рынка следуют и другие компании. Стоит отметить, что летний сезон ежегодно становится провальным в графике продаж дистрибьюторов, в связи с чем регулярно возникает необходимость стимулирования игроков рынка.

Добавить комментарий