В Приморье участились махинации с дистрибьюторской компенсацией

Полиция Приморья обнародовала данные о мошеннических схемах, из-за которых двойные расходы несут дистрибьюторы компаний сетевого маркетинга с низким статусом. Как правило, обманутыми становятся люди преклонного возраста.

С помощью телефона злоумышленники выясняют, приобретали ли пенсионеры медицинские товары посредством сетевого маркетинга или по каталогам. Обнаружив дистрибьютора или корпоративного клиента, мошенники интересуются об эффективности. Получив отрицательный ответ и представляясь сотрудниками правоохранительных ведомств, злоумышленники сообщают о том, что в отношении распространителей товара проводится расследование, а гражданину положена компенсация. Её сумма достаточно крупная, однако для её получения нужно заплатить госпошлину в размере 20% от суммы покупки. В итоге жертва несёт неоправданные расходы дважды.

Специалисты управления МВД России по Приморскому краю напоминают: сотрудники банка никогда не запрашивают пароли и коды sms-подтверждений по телефону. Внимательно относитесь к sms и e-mail сообщениям от имени банка, в которых содержится информация о блокировке вашей карты, никогда не перезванивайте по номерам, указанным в этих сообщениях, всю дополнительную информацию узнавайте у официальных представителей банка по телефонам, указанным на карте.

Добавить комментарий