Оператор сотовой связи Tele2 ушёл в сетевой маркетинг

Российский оператор сотовой связи Tele2 (ООО «Т2 Мобайл») приступил к использованию приёмов сетевого маркетинга при реализации своих sim-карт. Программа, заработать на которой сможет любой желающий, будет действовать в 61 регионе страны, сообщает руководитель департамента стратегических коммуникаций Tele2 Константин Прокшин.

Новая программа Tele2 получила название «Твой +» и потребует регистрации на сайте сотового оператора. Новообращённый дистрибьютор должен будет заносить в систему данные привлечённых им абонентов, которым при их последующем согласии будут доставляться sim-карты. Впоследствии дистрибьютор будет получать 10% от затрат подписанного абонента на связь за 8 месяцев. Следует отметить, что если новый абонент решит сам стать дистрибьютором, его лидер будет получать дополнительно 10% от заработка его абонентов. Эксперты mlm-бизнеса уже называют данную схему вполне приемлемой ввиду своей прозрачности финансовых отношений, что редко встречается в других сетевых компаниях.

По словам Константина Прокшина, прямые продажи – недорогой и эффективный метод продвижения и реализации товаров, а привлечение клиентов таким образом обойдется Tele2 на 30% дешевле, чем через классические каналы продаж.

Добавить комментарий