TianDe увеличивает скидки, чтобы сохранить сервисные центры

В попытке сохранить свои существующие сервисные центры компания сетевого маркетинга TianDe увеличила минимальные агентские скидки руководителям сервисных центров с 2% до 4%. Максимальная ставка при этом осталась прежней – 8% от общей суммы заказа.

Ещё одной мерой по сохранению СЦ стала программа «Startup-содействие 50х50», в рамках которой российский производитель китайской косметики обещает софинансирование в деле открытия сервисных центров.

Сокращение количества сервисных центров компаний сетевого маркетинга и прямых продаж является общей тенденцией международного рынка. С развитием информационных технологий всё большая часть продукции компаний-«сетевиков» приобретается в интернете, что делает содержание складских и офисных помещений для дистрибьюторов нерентабельным.

Примечательно, что поддерживая на плаву сервисные центры, TianDe параллельно развивает онлайн-продажи своей продукции, для чего всё большие обороты набирает объём внутрикорпоративной рекламы OCB (Online Business Center) – рекрутингового и обучающего проекта TianDe для развития дистрибьюции.

Добавить комментарий