«Единая Россия» привлекает к выборам дистрибьюторов-сетевиков

Для обеспечения необходимого количества голосов избирателей в регионах политическая партия «Единая Россия» привлекает представителей компаний сетевого маркетинга. Так, например, 22 августа участниками официальной встречи представителей отделения партии в Коркинском муниципальном районе Челябинской области стали дистрибьюторы компании Florange, получившие возможность работать в рамках поддерживаемого администрацией района массового мероприятия.

Аналогичные случаи зафиксированы в Тамбове, Челябинске или, например, московских Хамовниках. Примечательно, что, по данным «Левада-Центра» в августе количество жителей России, намеренных проголосовать за «Единую Россию» на выборах в Государственную думу, сократилась с 39% до 31% от общего числа опрошенных. Среди тех, кто намерен посетить избирательные участки и уже определился, за кого будет голосовать, доля сторонников «Единой России» снизилась с 57% до 50%. Участие в опросе приняли 1,6 тыс. человек в 48 регионах.

Добавить комментарий