Ciel увеличивает продажи за счёт подарков

В связи с высокой эффективностью компания сетевого маркетинга Ciel Parfum приняла решение продлить акцию «Продажи плюс», действие которой предполагалось до 1 сентября текущего года. Рассчитанная на потребителей акция привела к росту объёмов продаж и числа дистрибьюторов компании.

«Продажи плюс» декларируется как программа для развития бизнеса новичков Ciel Parfum. Для участия в ней зарегистрированный дистрибьютор-новичок должен выполнить пункты зачётной программы, после чего получает шесть недорогих косметических средств из списка малоликвидных товаров.

Параллельно с этим в компании работает акция «Стабильность плюс» – для дистрибьюторов со стажем. Здесь дистрибьютор за выполнение условий получает семь продуктов, помимо неликвидных товаров включающий парфюмерную воду и духи.

Для выполнения условий дистрибьюторам необходимо сделать покупки на суммы 3900 рублей и 7800 рублей соответственно. Подарки вручаются в составе заказа следующего месяца. При отсутствии публичного продвижения в средствах массовой информации Ciel Parfum демонстрирует отличную подготовку штатных маркетологов.

Добавить комментарий