Дистрибьюторы «Фаберлика» купили «Тенториум»

Дистрибьюторы ОАО «Фаберлик» заявили о слиянии компаний «Тенториум» и Faberlic по инициативе последней. Громкая новость появилась в аккаунтах социальных сетей дистрибьюторов «Фаберлик».

В обеих iкомпаниях сообщения назвали провокацией, не соответствующей действительности.

– Недобросовестные приёмы, применяемые отдельными предпринимателями, понятны: хочется обманом продать свою продукцию, предложить сотрудничать. Но нарушение моральных и этических норм не приводит к успеху, – заявил «MLM-Компромат» президент группы предприятий «Тенториум» Раиль Хисматуллин. – Мы обратились в комитет по этике компании «Фаберлик» для выявления нарушителей. Уверен, что виновные понесут заслуженное наказание.

В свою очередь, в центральном офисе «Фаберлик» не стали отрицать причастность к произошедшему.

– От лица компании заявляем, что «Фаберлик» не планирует покупку компании «Тенториум». Мы с глубоким уважением относимся к другим игрокам на рынке mlm, – сообщила менеджер по связям с общественностью «Фаберлик» Елена Третьякова.

Напомним, сообщения о слиянии «Тенториума» с другой компанией сетевого маркетинга и прямых продаж появляются практически ежегодно. Ранее покупателями назывались «Гербалайф», «Сибирское здоровье» и другие. Во всех случаях источником сообщений становились недобросовестные дистрибьюторы указанных компаний.

Группа предприятий «Тенториум» и ОАО «Фаберлик» являются членами российской Ассоциации прямых продаж.

Дистрибьюторы «Фаберлика» купили «Тенториум»: 1 комментарий

  1. Добрый час, дорогие друзья!
    Я всегда отвечала за свои поступки!
    Хочу принести свои искренние извинения партнерам и руководителям компании Тенториум, за то, выложила не проверенную информацию в сеть ( о присоединении компании к Фаберлик). Присоединение – не планируется.
    Корыстного умысла не имела.
    Всегда с уважением отношусь к коллегам по цеху. Светлана Волкова

Добавить комментарий