Oriflame проверяет активность оставшихся после ФНС дистрибьюторов

Компания сетевого маркетинга Oriflame заявила о намерении провести зимний фестиваль в городах с наибольшей дистрибьюторской активностью. Фестиваль «Красота как образ жизни» пройдёт в 6 городах России, которые будут выбраны по итогам открытого голосования на русскоязычном сайте «Орифлейм».

Голосование проводится с 27 сентября по 29 октября. За рабочую неделю, прошедшую с начала голосования, участниками акции стали 10380 человек из 134 городов страны, что стало демонстрацией дистрибьюторской активности компании. По данным «MLM-Компромат», наибольшую активность проявляют дистрибьюторы из Белгорода, Иваново, Чебоксар, Уфы, Барнаула, Ижевска и Казани, наименьшую (один человек в голосовании) – Назрань, Камышин, Грозный и многие другие.

Ведущим зимнего фестиваля Oriflame станет телеведущий «Первого канала» Тимур Соловьёв, однако это единственная информация о мероприятии, которой располагают представители компании.

Организация массового мероприятия в преддверии новогоднего спада продаж – традиционный метод сохранения объёмов выручки для российских компаний. «Орифлейм» стала одной из первых сетевых компаний, анонсировавших в новом сезоне такое мероприятие. Такая оперативность – результат прошедших в апреле 2016 года обысков в связи с подозрением на сокрытие налогов в особо крупных размерах. После проверок МВД. ФСБ и ФНС «Орифлейм» пришлось ликвидировать российские подразделения компании, сменить топ-менеджмент, а официальную деятельность в России сейчас ведут оставшиеся Oriflame Cosmetics и Oriflame product. Сумма долга перед налоговыми службами составляет порядка 116 миллионов рублей.

Добавить комментарий