Дистрибьюторы Jeunesse Global нашли «таблетку от старости»

Дистрибьюторы компании сетевого маркетинга Jeunesse Global заявили о том, что нашли таблетку от старости. С соответствующей лекцией вопреки законодательству России выступят сразу три представителя американской компании на VI международном форуме «50 плюс. Все плюсы зрелого возраста» в Москве.

С лекцией «Таблетка от старости найдена. Последние научные разработки в области омоложения» на форуме выступят дистрибьюторы Jeunesse Global Елена Артощенкова, Людмила Твердохлебова и Стас Стрелец, которые заявляют о себе как о биотехнологе, диетологе и косметологе соответственно. Представители сетевой компании намерены рассказать о косметических средствах, нарушая, таким образом, федеральные законы №38 «О рекламе», № 2300-I «О защите прав потребителей», № 15 «О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации», а также Гражданский кодекс Российской Федерации и постановление Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров…».

Кроме Jeunesse Global со своими презентациями на форуме также выступят дистрибьюторы других компаний, например, «Вертера органик» или Fohow, рекламные агенты производителей техники («Спинор»), коучи, мотиваторы, вдохновители, консультанты по инвестициям, сексологи, садоводы, адвокаты и другие. Примечательно, что форум «50 плюс. Все плюсы зрелого возраста» официально поддерживает Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы.

Компания Jeunesse Global основана в США в 2009 году диетологом и двумя пластическими хирургами. Компания позиционирует свою косметическую продукцию как «Анти-эйдж» и заявляет о её омолаживающих свойствах, основанных на действии стволовых клеток. В Рунете сайт Jeunesse Global известен как официальная веб-страница коммерческой с наибольшим количеством грамматических и орфографических ошибок.

Добавить комментарий