Туроператор-дискаунтер ушёл в сетевой маркетинг

Туристическая компания «Рекурс» (сетевой бренд Mnogo.travel) объявила о старте mlm-проекта, на котором смогут заработать путешественники и их друзья. В соответствии с законами сетевого маркетинга, дистрибьютор Mnogo.travel получает денежные средства за каждый проданный тур, дополнительую сумму за каждого нового члена организации и 10% от заработка своей дистрибьюторской структуры.

ООО «Рекурс» позиционирует себя как бюджетную туристическую компанию, при онлайн-покупке путёвок с её сайта предоставляет туристам скидки в размере 10 % от цены туроператоров. Ранее профессиональные игроки рынка отмечали, что при такой схеме работы Mnogo.travel – заведомо убыточный бренд, а значит, его цель – не заработок на продаже путёвок, а нечто иное. Самым вероятным вариантом здесь стал сбор клиентской базы для последующей реализации.

Добавить комментарий